среда, 3 февраля 2016 г.

Маленькие радости одиноких девушек на чужбине. Солканский мост.


И это снова я. Давно не пишу, ажиотаж новизны давно прошел. Рабочие будни устоялись и не поражают воображение: проснулась - сварила кофе – читаю английский– собралась – путь на работу и слушаю словенский - текущие задачи по исследованию и метод работе – домой – немного бытовухи – немного общения – спать.  Скукота.
Иногда эту рутину разбавляют scientific events и student’s project days. Но об этом в другой раз.
А вот в выходные иногда хочется смены обстановки и простых радостей.

Из радостей у нас бывают долгие пешие прогулки по окрестностям, как на прошлых выходных в Костаньевицу и иногда большие поездки чуть подальше (планируем на следующие выходные). Последние выходные ознаменовались шоппингом в Италии (31 января - последний скидочный день, невозможно пропустить ) и девчачьими посиделками с виной и пиццей в замечательном кафе Zogica. Популярность кафешки оказалась настолько велика, что мы были третьей компании в очереди на свободный столик. Ожидание оказалось ненапрасным, будете в наших краях – настоятельно рекомендую. 

Это кафе, кроме вкусной кухни замечательно тем, что расположено возле красивейшего и как оказалось весьма знаменитого моста Солкан через речку Сочу. Когда я его увидела – я была восхищена и поражена и первые мои слова были «он как будто из Нарнии». Каково же оказалось мое удивление, когда через пару дней я узнала, что здесь, на Соче действительно снимали некоторые сцены Нарнии! Ниже кадр из фильма.



Комментариев нет:

Отправить комментарий