воскресенье, 16 октября 2011 г.

Бланки моего ежедневника

С тех пор как я открыла для себя систему ФлайЛеди и таймменеджмент, мой ежедневник это моя любовь. Мой настольная книга и предмет первой необходимости.
Два года назад мне посчастливилось познакомиться с видением таймменедмжмента от российского гуру в этом вопросе Глеба Архангельского. Его ежедневник поразил мое воображение и целый год был моим спутником. Но как то так сложилось, что мне захотелось внести свои изменения. да и найти новый экзмепляр в то время, когда он был мне нужен мне не удалось, а ждать почти месяц доставки из России мне не захотелось. Все же слишком я к нему привыкла. И я сделала свой вариант ежедневного бланка, которым готова с вами поделиться.
Вот здесь схема того, что содержит сам бланк. Грубо говоря краткая инструкция как им пользоваться:
Скачать мой вариант бланков можно здесь.
Да, кстати. Я наконец-то восстановила доступ ко всем остальным бланкам и картам. Пожалуйста!


7 комментариев:

  1. Интересный способ планировать день, я такой еще не встречала. Про лягушку уже где-то читала, а что значит слон?

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень приятно, что вам понравился этот подход. Лукавить не буду, придумала его не я. Многие классические книги по таймменеджменту его описывают, наиболее подробно в этом виде встречала у того же Архангельского.

    Про лягушку подробно я здесь писала: http://lifebyfly.blogspot.com/2010/10/blog-post_28.html.

    Пару слов о "слоне". Слоном в таймменеджменте считается крупное дело, проект, которые невозможно сделать быстро, а нужно "поедать" постепенно, "разрезая слона на бифштексы".

    ОтветитьУдалить
  3. интересный подход.
    спасибо за идею, мне не совсем такой вид подходит,но как идея для подгона под себя хороша!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте!Не могли бы вы поправить ссылочку.
    С ув. Лера

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте!
    Пожалуйста поправьте ссылочку.
    с ув. Лера

    ОтветитьУдалить
  6. девушка, спасибо огромное за шаблончики...удачи вам)))

    ОтветитьУдалить