понедельник, 10 октября 2011 г.

Мои рабочие уголки


Хорошая организация рабочего места – значительная составляющая успешного рабочего процесса. Причем под рабочим местом я понимаю не только стол в офисе, или на кафедре ( как в моем случае).  Лично у меня рабочих мест несколько:
1)    Мой ноутбук. Его главное достоинство, что он переносной, но это же и главный недостаток. Потому что все сопутствующие инструменты, материалы тоже должны быть переносными, а это не всегда возможно. Например, принтер у меня не переносной.  
О том, как оформлен рабочий стол моего ноутбука я уже писала. Мне в работе такой подход помогает, надеюсь, что и вам он будет полезен.
   2)  Моя кухня. Существенное количество времени провожу тут. А как же иначе, если я счастливая жена и мать двоих детей. К счастью планирование меню позволяет повысить эффективность готовки и минимизировать время, но все же. Основные элементы рабочего места: раковина ( которая конечно же должна сиять, ФлайЛеди я или нет?), плита, большая рабочая поверхность ( почти два метра), холодильник и мелкая бытовая техника ( комбайн, мясорубка). Еще очень помогают конечно же микроволновка и посудомойка.
3)      Мой рабочий стол в преподавательской (собственно на работе). Тут нечего добавить, обычный старый советский стол с 4-мя ящиками. Стараюсь уходя с работы его обязательно опустошить. Не всегда выходит, но я работаю в этом направлении.
4)      Ну и последнее рабочее место: швейный уголок. Для души так сказать. Тут все просто. Широкий стол с тумбой ( старая советская раскладушка в половину своей ширины), швейная машина, утюг, лампа над столом и, с недавних пор, раскройный мат и роликовый нож.
Вот как это выглядит:


Комментариев нет:

Отправить комментарий