пятница, 8 июня 2012 г.

Недельный план - подробности

Как и обещала, продолжаем разговор о недельном плане.

Что это за инструмент, зачем он нужен и как выглядит, мы уже обсудили здесь. Как создать свой собственный? Наверное,  здесь нет общего рецепта, но свой путь – готова изложить.  Я взяла в качестве образца план Марлы.  И в течение месяца  - двух вписывала и вычеркивала, вписывала и вычеркивала, до тех пор, пока этот план не стал действительно моим. 
Когда я освоила свой первый план, у меня возник резонный вопрос: неужели единственное применение такого удобного инструмента – это планирование хозяйственных дел? На волне энтузиазма я создала сразу шесть разных недельных планов:
  • ·         список домашних дел ( он же ФлайЛеди)
  • ·         список ухода за собой,
  • ·         список занятий с ребенком,
  • ·         рабочие рутины,
  • ·         домашний офис,
  • ·         меню и покупки.

Но на деле поддерживать работоспособность такого количества недельных планов у меня не вышло. Слишком много и трудоемко. 

Я пробовала вести все вместе, но когда в одном и том же плане соседствует «педикюр»  и «научно-методический семинар», и кроме того, поскольку он рабочий вы носите его с собой, а значит  он рано или поздно попадется кому-то на глаза, что уж совсем не комильфо, правда?

В итоге у меня получилось нечто среднее:
  • ·         Недельный план комплексный: домашние дела, занятия с ребенком, уход за собой.  (Этот лежит у меня дома всегда).
  • ·         Рабочий план + рутины домашнего офиса. (ношу с собой и часть рутин домашнего офиса делаю на работе, так как мой офис – это мой ноутбук).
  • ·         Меню, покупки, платежи. (ношу с собой, хотя это скорее месячный план, потому как и платежи и меню у меня ежемесячное, но об этом позже).


Судя по книге Марлы, ее недельный план не меняется годами. Только в преддверии праздников  он может дополняться чем-либо. Наверное для домохозяйки это вполне резонно.

У меня не так. Поскольку я преподаватель, мое рабочее расписание меняется трижды в год. У меня есть два семестра по 4,5 месяца, и почти трехмесячный летний отпуск. В течение семестров у меня есть совсем свободные дни, слегка занятые дни и Очень занятые дни. В соответствие с этим я и планирую свои домашние дела,  так, чтобы в Очень занятые дни я могла полностью расслабиться дома, а в совсем свободные мне не пришлось срочно выезжать в центр, чтобы сделать какой-то платеж или покупку.
Надеюсь, что мой опыт будет вам полезен, а с шаблоном Недельного плана, вы сможете ознакомиться ТУТ.

1 комментарий:

  1. Привет всем, я Патриция Шерман в настоящее время в Оклахоме, США. Ребята, я хотел бы поделиться с вами своим опытом о том, как я получил кредит в размере 185 000 долларов США, чтобы очистить свой банковский счет и начать новый бизнес. Все началось, когда я потерял свой дом и вещи из-за банковского чека, который я взял, чтобы компенсировать некоторые счета и некоторые личные потребности. Итак, я стал настолько отчаянным и начал искать средства любыми способами. К счастью для меня, моя подруга, Линда рассказала мне о компании, занимающейся кредитованием, я заинтересовался, хотя я боялся мошенничества, я был вынужден моей ситуацией и не имел другого выбора, кроме как обратиться за советом к моему другу относительно этой самой компании контакты с ними действительно заставили меня усомниться из-за моего прошлого опыта работы с онлайн-кредиторами, я мало что знал об этой самой компании »Elegantloanfirm@hotmail.com Эта компания оказала мне большую помощь и некоторым моим коллегам, и сегодня я гордый владелец хорошо организованного бизнеса и обязанностей, с которыми хорошо справляются все благодаря этой кредитной фирме за то, что снова улыбнулся мне. Так что, если вы действительно нуждаетесь в кредите для расширения или запуска собственного бизнеса или для любой финансовой трудности, я советую вам сегодня дать элегантную кредитную возможность для финансового подъема в вашем бизнесе сегодня ... пожалуйста, свяжитесь через. .. {Email:} Elegantloanfirm@hotmail.com ... не стать жертвой онлайн-мошенничества во имя получения кредита. Спасибо

    ОтветитьУдалить