пятница, 22 октября 2010 г.

Любите ли Вы гостей?

Лично я люблю, причем ОЧЕНЬ. И по-моему это взаимно.:) Почем я так думаю? Потому что гостей у меня всегда много и бывают они у меня часто. Хотя кулинарка я не ахти, готовлю скорее по необходимости, чем от любви к процессу, но об этом тут . Вот, например, сейчас у меня полным ходом идет подготовка к «годовасию» дочки. Да и Новый год не за горами. Так что начинается замечательная пора больших приемов. Первое с чего я начинаю подготовку к глобальным праздникам, это список приглашенных. Для этого у меня уже есть табличка с потенциальными гостями на все случаи жизни.

Я ее просто распечатываю и начинаю планировать праздник. Естественно на разные праздники состав приглашенных отличается, но это базовая табличка, в которой я вижу все, что мне нужно: и некоторые особенности угощения, и районы где живут мои гости, и телефоны по которым их надо обзванивать.
Каждый из этих столбиков важен по-своему. Такой столбик как «Пристрастия» вполне понятен, я думаю. Гораздо легче спланировать меню, учитывая пищевые особенности и предпочтения гостей. Со столбиком «телефоны» скорее всего тоже очевидно. А вот, например, «Адрес». Казалось, бы, зачем мне адреса гостей? У нас особенно не принято рассылать приглашения по адресам, проще позвонить (см. «Телефоны»). Но многие из приглашенных не прочь выпить что-то более горячительное, чем чай. А как потом добираться домой? Поэтому мы частенько заранее договариваемся с теми, кто в любом случае приезжает на машине (например, очень маленький ребенок, или с работы едут) и может подбросить «безлошадных» соседей по району. Особенно актуально для случаев торжеств на даче, где общественный транспорт редкость и такси приезжает неохотно.
Еще один важный момент, который решается на этапе приглашения. Вот, например, на такой большой праздник как «годовасие» дочери будут приглашены все, но в три приема. Поскольку моя квартира, увы, не вместит всех, кого я бы хотела пригласить. А на даче уже холодно. С помощью этой таблички мне проще разделить моих гостей на группы, по «детскому» признаку. Мне сразу видно, у кого какие дети (согласитесь логичнее приглашать в одну группу тех, у кого дети подходящего возраста, чтобы было интереснее), кто совсем без детей (и можно собрать компанию взрослых, чтобы дети не отвлекали). В какую компанию приглашать клоуна, с какой лучше сходить в боулинг, а с какой и в ночной клуб.
В общем, на ваш суд:


1 комментарий:

  1. Ох, как здорово! Отличная идея. Никогда бы не додумалась самой так классифицировать гостей. Очень очень здорово! Спасибо =)

    ОтветитьУдалить