вторник, 13 июля 2010 г.

Куй хот-спот, пока горячо…



Вот как Марла описывает работус хот-спотами(снова перевод сайта Марлы, найденный на kuking.net)


Сегодня мы будем говорить о хот-спотах (горячих точках нашего дома, требующих быстрого вмешательства).

Что такое хот-спот?

Хот-спот, это такое место, где что-то оставленное постепенно завладевает всем этим местом. Моя любимая аналогия - костер в лесу, если его оставить без присмотра, не потушить, то загорится весь лес. Это то, что происходит в наших домах. Оставленные без внимания вещи копятся на одном месте и портят вид комнаты, заставляя дом выглядеть ужасно. Когда вы заходите в комнату, хот-спот - первое, что бросается в глаза. Ваши глаза просто прикованы к этому месту. В течении многих лет мой хот-спот мигрировал по всему дому. Когда я была ребенком, в моей комнате был стул, я могла загрузить его вещами до потолка. Сейчас - это обеденный стол и кровать в гостевой комнате. Обеденный стол - это центральное место дома. Мы кладем на него нераскрытую почту, ведь любую вещь надо куда-то положить. Через некоторое время вы уже и стола не видите под наваленными на него вещами. Это первое, что я вижу, заходя на кухню. Эта куча вещей на столе появилась всего лишь вчера вечером, но если я не займусь первым делом ею прямо с утра, то этим вечером куча станет еще больше. Беспорядок притягивает беспорядок! С кроватью в гостевой комнате происходит то же самое. Я складываю на нее вещи, которые не имеют своего места в доме. У вас есть такие места в доме, где быстро скапливаются вещи, если вы не обращаете на это место внимания? Други члены вашей семьи складывают туда вещи, вместо того, чтобы отнести их на преднозначенные для них места? Наше дело - пресечь это на корню! Разберите эту кучу, чтобы можно было увидеть поверхность мебели, где все это скопилось, остановите хот-спот, пока он не превратился в неистовый ад Беспорядка!

Теперь я хочу, чтобы вы поставили таймер на 2 минуты и разобрали ваш хот-спот. Вы не обязаны делать это до конца, просто сделайте то, что успеете за 2 минуты.
Положите все счета (за квартиру, свет, воду и т.д) в одно место, чтобы потом не искать их.



Подумайте какие места в вашем доме притягивают беспорядок? Как правило это различные горизонтальные поверхности. Вот какие хот-споты были у меня 1,5 года назад. Когда я только осваивала систему:


Мои хотспоты:

1) чайно-кофейный уголок кухни-студии. у меня там низкий столик и два кресла. Возле них розетки. Там постоянно скапливаются всесозможные бумаги (газеты, листовки, чеки) и зарядки для мобильных телефонов.
2) кресло в "лежательной" части кухни-студии. Там скидываются предметы одежды, сумки, ду-шки, телефоны и прочая.
3) комод в спальне. Там волшебным образом зависает одежда при переодевании. И одежда, снятая с сушки для раскладывания в шкаф.
4) кабинет: врехняя часть пианино и рабочий стол.
5) детская это собственно все хот-спот: на стульях и кровати одежда , на столах тетради, книжки, ручки, карандаши и т.п.


Сейчас хот-споты другие: и детская уже не та, что раньше, да что там и дети уже не совсем те ( +1 ребенок это вам не шутки), и пианино давно нет в кабинете ( если уж на то пошло, то и кабинета уже нет, теперь это комната сына-подростка). Но все же хот-споты есть (как не быть). Сейчас это:

1)      Стол в обеденной зоне
2)      Поверхности морозилки, стиралки, посудомойки, ТВ-тумбы
3)      Стол и гардеробные полки малышки
4)      Комод в спальне ( неистреимый хот-спот)
5)      Рабочий уголок в спальне ( то во что превратился кабинет).

С сегодняшнего дня, дважды в день двухминутная пожарная команда! Погасим наши хот-споты, пока весь дом не охватило пламя беспорядка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий