суббота, 5 декабря 2015 г.

День четвертый. 26 357 шагов по Италии и Словении.


В итальянской Горице, которая находится в 50 метрах от моей общаги начались рождественские ярмарки. Знак на фотографии  виден из окон кухни. 
Скромные размеры города, не мешают горожанам праздновать не только загодя, но и с размахом. Одежда повседневная, праздничная, верхняя, шапки, шарфы, зонтики, игрушки, декоративные безделушки и даже блошиный рынок. Это все есть, много, но не это главное.
Главное, это изобилие красок и запахов еды. Питы, хотдоги, мясо, сосиски, баклажаны, помидоры, перец, луковые колечки, и много-много всякого разного, что очень хочется съесть прямо здесь, благо и места для еды подготовлены везде.  Но еще больше меня впечатляли прилавки другой еды, не пикниковой, а изысканной в своей великолепии. Каштаны, оливки, маслины, мариновые и вяленые овощи. 

Очень красивые прилавки со сладостями, и хотя я к сладкому равнодушна совсем, но визуально очень красиво. Не смогла пройти мимо.
А вот эти сладости, и я обожаю. Шоколад, орехи и они же вместе. 
Но и это не все. Для повышения градуса веселья, на улицах города развернули огромный лунапарк. Аттракционов много, отовсюду музыка и смех.
Удивлению моему не было предела, когда я поняла насколько популярен у итальянских детей мультфильм «Маша и Медведь». На каждом шагу встречались дети вот с такими надувными шарами в руках.

Уходя дальше от центра и шума, наконец то обращаю внимание на красоту самого города. Дома как дворцы, в обрамлении пальм и араукарий, и даже кактусов.

На окраине города протекает очень красивая река Соча и железнодорожный мост через нее. К сожалению, фотографии не передают цвета и чистоты воды, хоть я и пыталась.







Заходим на железнодорожный вокзал, смотрим расписание чтобы наметить следующие места для посещений. Отсюда близко до Триеста на морском побережье Адриатики, и почти близко до Венеции. 
Гуляем еще какое-то время по Горице. 

День очень теплый. Люди полураздеты. Многие дети просто в кофточках. Все без шапок. Обращаем внимание, на широко распахнутые окна во многих домах. 

Отопление вероятно включено несмотря на теплынь на улице.





Совершаем маршбросок в уже родную Нову-Горицу, и идем обедать. Сегодня это суп и салат.  А на десерт - мороженое и кофе. То бишь, сладолед и кава. Это я привыкаю к словенскому.
 

Скайп с родными, бытовуха, вечерний чай, дневники. Ноги приятно гудят.  Спать. 

Спасибо что провели этот день со мной. 

2 комментария:

  1. Рррррррррр (рычу)…
    Я в шоке.

    «…Питы, хотдоги, мясо, сосиски, баклажаны, помидоры, перец, луковые колечки… Каштаны, оливки, маслины, мариновые и вяленые овощи… Шоколад, орехи и они же вместе…».

    Картинка 13 доконала. Все! Пошел колоть грецкий орех. Есть один. Помню. Под диван вчера закатился.
    :)

    Да и градус повысить не мешало бы Для дома для семьи. Нервы успокоить.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за улыбку с утра))))

    ОтветитьУдалить