воскресенье, 6 декабря 2015 г.

День пятый. Работаю. Вопросы и ответы.

     Сегодня воскресенье, но увы, вынуждена работать в поте лица. Завтра важный день. Встреча с куратором, вполне вероятно визит в исследовательский центр или лабораторию по моему направлению. Все это будет на английском. А у меня со спонтанным говорением пока не блестяще. Поэтому готовлюсь, чтобы достойно представить свой research. Да и шквал эмоций от предыдущих дней надо как-то переварить.
Вообщем скука смертная. Событий сегодня было совсем мало. Все утро то болтала с семьей, то работала. 
В середине дня проводили нашу соседку по дормиторию. Она едет в Украину на месяц. Договаривалась с ее перевозчиками, чтобы тоже на Новый год съездить домой. Лететь самолетами все-таки существенно дороже. Хоть и значительно быстрее.
Сходили пообедать в супермаркет Qlandia в кафе Spar. Между прочим полтора километра от нас. Заодно и прогулялись. Там уже красиво, украшено к празднику.  Но мы торопились, потому что супермаркеты в воскресенье закрываются в 15:00 ( благодаря праздникам сейчас на час позже). А остальные магазины в воскресенье вообще не работают. 
Ели снова суп и салат. В салате сыр фета, вяленые помидоры, зелень и морепродукты нескольких видов. Вкуснотища.  В этом кафе вообще потрясающий салат-бар. Поэтому мы сюда и ходим почти каждый день.

Потом снова работала с небольшими перерывами практически до полуночи. Даже поужинать забыла. Вот перекус на ночь, чтоб желудок не сильно плакал. 

Ну и раз сегодня писать не о чем особенно, поэтому это будет пост Q&A, то есть "Вопросы и Ответы". И наконец-то, я напишу почему и зачем я здесь, раз уж кто-то в Facebook спрашивал.


Итак, почему я здесь? Я здесь, потому что выиграла грант по программе Эразмус Мундус как постдок.  Постдок - это постдокторант, то есть ученый, уже имеющий степень phD ( по-нашему степень кандидата наук).

 Что грант дает? Он дает возможность в течение 6 месяцев провести заранее заявленное и одобренное исследование. Ну и конечно же  возможность поучиться-поработать в европейском ВУЗе, получая достойную стипендию-зарплату, завязать знакомства в вашей сфере деятельности, получить ценный опыт проживания в другой стране. Я думаю все это не нуждается в дополнительных комментариях.

Что я буду здесь делать? Завтрашняя встреча с куратором возможно внесет свои коррективы. Но пока предварительный план такой: 
исследование определенных вопросов, нуждающихся в супервайзинге европейских коллег, участие в их семинарах и круглых столах, соответствующей тематики, разработка теоретических моделей и инструментальных средств, написание статей и отчетов по результатам.

Еще меня спрашивали, как я сюда попала. Поскольку технический процесс подготовки довольно сложен, вряд ли он интересен широкому кругу читателей. Поэтому если кто действительно интересуется деталями, то милости просим сюда, на форум Science Ladie's Club. По этой ссылке вы попадете сразу в нужную тему, где я рассказывала о деталях подготовки. Но в двух словах все просто. Я подготовила проект, согласовала его с принимающим университетом, подготовила все дополнительные материалы и подала аппликационную заявку. Через три месяца объявили результаты отбора, и , о чудо, я вошла в число победителей. Еще полгода ожидания и организационных моментов, и вот я здесь.

Если еще вопросы, милости прошу в комментарии. Со временем постараюсь ответить на все вопросы.

2 комментария:

  1. Слушай, какая же ты молодец! У нас по этой программе тоже кто-то куда-то постоянно гоняет :) Но я знаю, сколько труда и терпения требуется, чтобы выиграть такой вот грант.
    smilylana с Материнства ;)

    ОтветитьУдалить