суббота, 29 января 2011 г.

Новое в моей жизни. Аэробика и фитбол.

Начала посещать занятия по аэробике. Если считать что все новое это хорошо забытое старое, то это как раз тот случай. Если честно, занималась я уже аэробикой, занималась. Но последний раз более 5 лет назад. Уж очень напряженные годы выдались, э-эх.

Но ради новизны -  это новый фитнесс-клуб, новый тренер и соответственно новая программа тренировок.

В новой программе тренировок  больше всего поразили упражнения с использованием гимнастического мяча - фитбола. С ним самим, я знакома, конечно. В родах мне помогал, с дочкой упражнения на нем делаю, но использоваться его в качестве тренажера, мне не приходилось. Ну что вам сказать о впечатлениях? Сначала мне показалось, что это легко и просто. Но нет. Мячик как будто бы очень легкий, но когда его надо держать над головой, а при этом еще прыгать в такт, удовольствие еще то. А когда вы на него прилегли, чтобы выполнять силовую часть тренировки, ведь здорово же, правда?. Но стоит сделать первое движение, и это уже не мяч, это необъезженный мустанг какой-то. Вообщем бегала я за мячом по всему залу.  Тру-у-удно! Но повторяя себе заповедь Флайледи: " не ныть!" , терплю, ведь и не такое терпели. 
Подводя итоги:  на аэробику, ходила, хожу и ходить буду! Чего и вам желаю, особенно в преддверии летнего сезона. Да-да лето скоро, между прочим!!!!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий